Что собой представляет Platinum счет Форекс

Обладатель Platinum счет Форекс является элит-клиентом для любой брокерской площадки или дилингового центра. Благодаря Platinum-счету легко проводить расчеты по операциям, связанных с акциями, облигациями, криптовалютой, сырьем, продуктами, индексами.

Platinum счет Форекс обеспечивает наиболее выгодные условия для трейдинга и инвестирования. Платинум-счет ежегодно накапливает до 28 дополнительных процентов на депозите. Происходит обязательный возврат капитала, до пятнадцати процентов издержек, за скрытые сделки.

Umarkets компенсирует накопленные отрицательные свопы владельцам Platinum счет Форекс.

Открыть счет Platinum легко. Необходимо зарегистрировать кабинет, указав в полях для регистрации необходимые личные данные, сканированные копии документов, подтверждающие личность, ввести номер мобильного телефона. Затем пополнить депозит минимум на 35 тысяч $.

Открыть счет Platinum возможно автоматически, если потенциальный владелец Platinum счета Форекс занимается трейдингом на площадке Umarkets. Капитал активов коммерсанта-Platinum вырос вместе с профессиональным уровнем.

Преимущества торгового счета Platinum

Одно из преимуществ Platinum счета Форекс — совершение операций купли-продажи наименьшим объемом в 150 000 $.

За владельцем Platinum счета Форекс закрепляется персональный аналитик, предоставляющий круглосуточные консультации. Хозяин Platinum получает эксклюзивную аналитическую информацию обо всех рыночных изменениях, делая свою торговлю более прибыльной.

Platinum-пользователь может проводить операции по телефону. СМС-сообщения оповещают его о текущих изменениях.

При пополнении Platinum-счета компенсируются комиссионные средства, взимаемых платежными системами. Комиссия за перевод средств между счетами-Форекс отсутствует.

Достигнув высот, многие успешные коммерсанты переключают свою деятельность в режим автопилота, перестают развивать мастерство. А в это время изменяются условия купли-продажи, стратегии и тактики. Трейдеры, бывшие на задворках, выходят на главные роли.

Бенджамин Грэм рекомендовал Platinum-мастерам не заниматься самоуспокоением, постоянно повышать свое искусство и получать новые знания в своей сфере деятельности.

Грэм старался окружить себя наиболее успешными коммерсантами, с которыми можно посоревноваться.

Пользователь Platinum подключен к образовательной системе платформы. Эта услуга для Platinum-пользователя бесплатная.

ОТКРЫТЬ СЧЕТ

Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше
×

Help with deposit?

Platinum Forex Account

As you safely deposit $35,000, you get to experience a luxurious minimum trading deal worth $150, 000. A chance like no other, the Platinum Forex Account aims to promise users a seamless trading experience by providing all the necessary assistance, support, tools, and platforms they need to trade with greater chances of success.

Acquaint yourself with the Platinum Forex Account to go beyond the standard trading culture and gain as much as you desire.

Why Open a Platinum Account

With utmost assistance and updates, trading is made a lot easier and convenient using the Platinum Forex Account.

Access to all platform features of Umarkets will allow users of this particular account to trade competitively utilizing real-time market data. Mobile trading is also made possible to send traders to the international market instantly.

If the hectic schedule won’t allow forex investors to check on trading updates, their assigned VIP Managers and the one-on-one trading privilege will help them live through. They also get to seek expert advice from trading advisors for customized indicators and trading strategies.

They are also regularly notified about stock market reports to help them make profitable trading decisions.

Ultimately, having ultra-low fixed spreads for currency pairs, traders can maximize their gains as they buy and sell currencies at the most opportune time.

Handed on a silver platter, trading forex through the Platinum Account of Umarkets gives you the edge as you experience quality trading conditions and saves you time from the daily hustle and bustle of trading.

Worry less, trade with more ease. Open your Platinum Account now.

Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue