Как открыть Mini счет Форекс

Уоррен Баффет уверен, — при сегодняшней экономической ситуации в мире невозможно стать богатым, если только экономить, откладывая долю заработанных денег для инвест-проектов.

Лучше увеличить количество способов прибыли. Больше половины известных миллионеров современности имели минимум три источника доходности прежде, чем заработали первый миллион.

Занятия трейдингом могут быть дополнительным доходом. Неопытные Форекс-торговцы, не владеющие Золотым или Платиновым депозитом, ведут покупку-продажу, открывая Mini счет Форекс.

После приобретения начальных навыков спекуляций на демо рекомендуется проводить коммерческие операции с наименьшим депозитом во избежание ошибок и разорения. Баффет воспринимал ошибки в качестве бесценного опыта, не боялся разориться на бирже. Он имел несколько источников доходности. Знаменитый миллиардер знал, что Форекс-торговля забирает деньги у большинства. Важно инвестировать только после тщательного анализа.

Mini счет Форекс Umarkets отличается мини-депозитом, от 500 $. Наименьшая покупка-продажа — 10 тысяч условных единиц.

Преимущества Mini счета Форекс

Mini счет Форекс доступен коммерсанту с демократическим кошельком. Благодаря Mini счет Форекс трейдер-Форекс ведет спекуляцию, используя части торгового лота. Для новичков-трейдеров коммерция с Mini счет Форекс — шаг к большим деньгам.

На Mini счет Форекс изучают и проводят любые стратегии, агрессивные или умеренные, на коротких или средних временных интервалах.

Трейдеры с небольшим капиталом могут копировать сделки успешных мастеров. Такой трейдинг называется социальным и дает возможность стабильно получать доход новичкам.

Открываем Mini счет Форекс

Чтобы открыть счет Mini Umarkets, необходимо зарегистрировать личный кабинет и предоставить необходимые персональные данные.

Перед началом регистрации следует изучить правила пользования услугами торговой площадки.

В поля регистрационной таблицы указывается информация: адрес электронной почты; пароль от личного кабинета; имя, фамилия; страна и город проживания; номер мобильного телефона.

Затем остается подтвердить свое совершеннолетие и согласиться на обработку персональных данных.

Для ведения коммерческих операций часто предоставляют копии документов. Выбирайте: «Открыть счет» и начинайте успешную торговлю.

ОТКРЫТЬ СЧЕТ

Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше
×

Help with deposit?

Mini Forex Account

A Mini Forex Account is a special offering of Umarkets for beginning forex investors who want to experience trading but with limited trading capital. The word “mini” accounts for the small or minimal amount to start up with a trading account.

Also, if you are someone who would like to give a shot at trading but is afraid of the risks it entails, the Mini Forex Account is not a bad consideration and is a good stake to dip into the trading market and test the waters.

Know more about the Mini Forex Account to strike at trading with this in mind: less is more.

Account Specifications

Minimum first deposit amount: $500

Minimum Deal: $10,000

Aside from the minimal deposit amount and worth of deal, the Mini Forex Account goes with a customer service staff available to help you make sound decisions and investments in foreign exchange.

When trading Forex, the timing of selling and buying currencies is always crucial and pivotal. To help you know this rule of thumb along with other trends in trading, understand up-to-date trading graphics, and other significant trading conditions, Umarkets’ trading specialists are just a click away to guide you and give you real-time trading assistance.

The Mini Forex Account also has fairly good fixed spreads for every currency pair. For instance, the Australian dollar and Canadian dollar pair (AUD-CAD) has a fixed spread of 3.8 under the Mini Forex account.

Gamble with less, but potentially earn more than enough by opening a Mini Forex Account here at Umarkets.

Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue