Стоп лосс

Стоп лосс — это тип ордера, который используется трейдерами для минимизации убытков. Его назначение отметить минимальную границу диапазона цены, при достижении которой сделка автоматически закрывается. Это позволяет избежать крупных финансовых потерь в случае неожиданного разворота рынка.

Как работает стоп лосс

Чтобы наглядно разобраться в этом вопросе, рассмотрим данные графика:
img

Из данных видно, что трейдер ожидает роста цены актива. Он изначально задает цель прибыли и устанавливает при ее достижении тейк профит. Однако рынок волатилен и трейдер не может точно знать, что его прогноз действительно исполнится. Поэтому на несколько пунктов ниже начальной точки входа он устанавливает ордер стоп лосс.

На представленном графике видно, что цена после нескольких раскачек достигает нижнего диапазона и срабатывает стоп лосс, который отменяет ордер трейдера. После этого стоимость актива снова начинает расти, но вероятнее всего в среднем таймфрейме уйдет вниз. Если бы не использовался стоп лосс убытки трейдера были бы значимыми в сравнении с тем, сколько он потерял при использовании этого ордера.

Особенности использования стоп лосс

Основная цель трейдинга — извлечение максимальной прибыли из сделки и минимизация рисков. Поэтому нужно понимать, что стоп лосс и тэйк профит ордера работают по различным принципам. Отчетливо это продемонстрировано на графике:
img

Как видим, ордера на получение прибыли в представленных примерах отличаются, также, как и точки входа. Но уровень стоп лосс везде одинаковый и установлен на точке, с которой начался рост стоимости актива.

Такое использование стоп лосс и тейк профит объясняется тем, что размер и цели прибыли трейдер устанавливает пропорционально допустимому риску, граничное значение убытка, при этом, остается неизменным и стремится к минимуму.

Дополнительные возможности стоп лосс

Рынок ценных бумаг, также как и Форекс, динамичен, за счет этого цена актива может увеличиваться многократно. Особенно актуально это для сделок в средне и долгосрочных таймфреймах. Чтобы увеличить прибыль, трейдер может использовать трейлинг стоп лосс. Этот тип ордера отличается тем, что при росте стоимости актива автоматически изменяет границу для стоп лосс, повышая ее пропорционально росту стоимости актива. 

 

Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше
×

Help with deposit?

Stop Loss Order

Stop Loss Order is the limit a trader sets to minimize their losses on a position. Traders use Stop Loss as it automatically closes a position once the price falls to the one set by the trader.

Linked Limit and Stop Orders

The two main order types linked to open positions or pending orders are Stop Loss and Take Profit.

  • Stop Loss order limits possible losses. It is set at a price lower than the opening price of the position or of the pending order execution. 
  • Take Profit order secures gains already acquired. It is set at a price higher than the opening price of the position or of the pending order execution. 

When the security’s market price reaches the set limit for Stop Loss order / Take Profit order, the position closes automatically. 

The set stop loss and take profit orders are removed automatically when the position is closed or when the pending order is cancelled.

Determining Stop Loss Order

A Stop Loss must be placed at a logical level where there is enough space for price fluctuation. It is all about the space of allowable risk threshold. The Stop Loss must be set at the level where the market is given enough room to move in your favor and enough room to close your trade if the price moves against you. 

To determine the placement of a stop loss, traders practice many methods in line with their own trading strategy. The most commonly-used of these methods are discussed below:

  1. Percentage Method – determine the percentage of the stock you are willing to risk before you exit the trade.
  2. Support Method – determine the security’s most recent level of support and place your stop loss just below it.
  3. Moving Average Method – apply a moving average to your stock chart and place your stop loss below it.

The bottom line is that traders must evaluate their allowable risk to determine a stop loss on a trade. Learn about the price movement of the security you trade so you can use it as a guide to determine the placement of your stop loss.

Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue