Гарантированный депозит

Залог или маржа – это сумма, необходимая для безопасной торговли через брокера форекс. Это зарезервированная часть счета собственного капитала трейдера, депонированная у брокера в качестве гарантии исполнения фьючерсного контракта.

По сути, маржа или гарантийный депозит – это сумма, необходимая для размещения сделки с кредитным плечом. Это также инструмент, используемый для управления рисками. Маржа обычно выражается в процентах от размера сделки или условной стоимости сделки.

Типы маржи

  • Требование маржи — процент от депозита на счете трейдера, необходимого для открытия позиции.
  • Собственный капитал — остаток на торговом счете после сложения текущей прибыли и вычитания текущих убытков из остатка денежных средств.
  • Баланс счета — также известный как торговый банкролл, это общая сумма денег, которую трейдер имеет на своем торговом счете.
  • Свободная маржа — средства на счете после вычитания использованной маржи
  • Использованная маржа — сумма денег, которую брокер откладывает, чтобы сохранить открытые позиции инвестора.
  • Полезная маржа — доступная сумма на счете инвестора для открытия новых позиций
  • Отозванная маржа — когда капитал инвестора падает ниже его или ее использованной маржи, он выполняется для информирования инвестора о том, что деньги на его или ее счете не могут покрыть возможные убытки. Если происходит маржинальный колл, брокер закроет все открытые позиции по текущей рыночной цене.

Расчет маржи и кредитного плеча

Маржа и кредитное плечо идут рука об руку в торговле на рынке Форекс. Чем больше маржи требует брокер, тем меньше рычагов могут использовать трейдеры. Обычно требуемая маржа брокера от его или ее клиента зависит от плеча, предлагаемого торговой платформой, которую использует брокер.

Требование к марже — максимальное кредитное плечо.

Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше
×

Help with deposit?

Security Deposit

Security deposit or Margin is the required amount to secure trade through a forex broker. It is a reserved portion of a trader’s equity account deposited to the broker as a guarantee of fulfillment of futures contract.

Essentially, margin or security deposit is the amount required to place a leveraged trade. It is also a tool used for risk management. Margin is usually expressed in percentage of the trade size or notional value of the trade.

Types of Margin

  • Margin Requirement – a percentage of the deposit on the trader’s account required to open a position.
  • Equity – the balance in the trading account after the addition of current profits and the subtraction of current losses from the cash balance.
  • Account Balance – also known as trading bankroll, this is the total amount of money a trader has in his or her trading account.
  • Free Margin – the account’s equity after the subtraction of used margin
  • Used Margin – the amount of money a broker sets aside to keep the investor’s current positions open.
  • Usable Margin – the available amount in an investor’s account to open new positions
  • Margin Call – when an investor’s equity falls below his or her used margin, this is executed to inform the investor that the money in his or her account cannot cover possible losses. If margin call occurs, the broker will close all open positions at the current market price. 

Calculating Margin and Leverage

Margin and Leverage come hand in hand in forex trading. The more margin the broker requires, the less leverage the traders can use. Usually, the required margin of the broker from his or her client is dependent on the leverage offered by the trading platform the broker uses.

Margin RequirementMaximum Leverage
5%20:1
3%33:1
2%50:1
1%100:1
0.5%200:1
0.25%400:1
Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue