Ордер

По сути, ордер — это команда инвестора, которую должен выполнить брокер или брокерская компания. Это указание дилеру стоит ли ему покупать или продавать валюту со счета клиента. Существуют различные типы ордеров, которые позволяют трейдерам устанавливать предпосылки относительно цены и времени, когда они хотят, чтобы их ордера были выполнены. Различные инструкции по заказам напрямую влияют на прибыль и убыток инвестора.

Ордера принимаются от физического лица или от организационных инвесторов. Обычно инвесторы предпочитают размещать заказы через брокеров и дилеров, которые предлагают им торговать одним из множества предлагаемых типов активов.

Ниже перечислены основные типы ордеров:

РЫНОК ЗАКАЗА — Это приказывает брокеру выполнить заказ по следующей цене.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПОКУПКИ — Это требует, чтобы брокер приобрел ценную бумагу по цене или чуть ниже определенной цены.

ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ — для этого требуется, чтобы брокер продал актив по стоимости чуть выше текущей цены

ПОРЯДОК ОСТАНОВКИ ПРОДАЖИ — при этом ордере брокер продаст актив, как только лот попадает на указанное значение чуть ниже текущей цены.

ПОРЯДОК ОСТАНОВКИ ПОКУПОК — при этом ордере брокер купит актив, как только он встречает определенное значение чуть ниже текущей цены.

ДНЕВНОЙ ОРДЕР — ордер, который требует, чтобы брокер выполнил ордер в тот же день, когда он был размещен.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДО ОТМЕНЫ — Тип ордера, который действует до тех пор, пока он не будет выполнен или отменен.

ВЫПОЛНИТЬ ИЛИ УБИТЬ — Требует срочного и полного выполнения, а если нет, то отменяется.

Успех торговли зависит от того, какой тип ордера используется, поскольку он сильно влияет на то, будет ли сделка приносить прибыль или будет нести растущие убытки.

Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше
×

Help with deposit?

ORDER

Basically, an order is a command from an investor to be executed by a broker or a brokerage company. This order is whether to buy or sell. There are various types of orders which allow traders to set a premise in relation to price and time they want their orders to be executed. Different order instructions have direct effect to an investor’s profit and loss.

Orders are accepted from an individual or from organizational investors. Commonly, investors opt in placing orders through brokers and dealers which require them to trade with one of the many types they are offering. 

Enumerated below are basic order types:

MARKET ORDER– This commands the broker to accomplish the order at the next price. 

LIMIT BUY ORDER-This requires the broker to purchase a security at or just below a certain price. 

LIMIT SELL ORDER– This requires the broker to sell asset at the value just above the current price

SELL STOP ORDER-This asks the broker to sell once the asset lands on a specified value just beneath the current price. 

BUY STOP ORDER– This asks the broker to purchase an asset once it meets a specific value just under the current price. 

DAY ORDER- an order which requires broker to execute the order at the same day it was placed.

GOOD TILL CANCELLED- A type of order that is effective until they are executed or cancelled. 

FILL OR KILL ORDER- Demands an urgent and complete execution and if not, it gets cancelled. 

Success of trading is swayed by what kind of order is used as it greatly impacts whether a trade will profit or will meet mounting losses. 

Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue