Курс USD(Доллар США)-ZAR(Южноафриканский ранд) на сегодня

Котировки USD/ZAR на сегодня .

График Доллар США Южноафриканский ранд

Онлайн кросс-курс USD ZAR

Доллар США

Доллар Соединённых Штатов Америки USD (840) (англ. United States dollar, МФА: [jʊˌnaɪ.tɪd ˈsteɪts ˈdɑlɚ]) — денежная единица США, одна из основных резервных валют мира. 1 доллар = 100 центов. Обозначение: $ или USD. Правом денежной эмиссии обладает Федеральная резервная система (англ. Federal Reserve System), выполняющая в США функциицентрального банка.

  • Центробанк: Федеральная резервная система (называемая также "Федеральный резерв" или "Фед")
  • USD - американские доллары (называемые также "грины", "зелёные" или "баксы") фактически являются всемирной валютой. Цены большинства биржевых продуктов (включая золото и нефть) выражаются в долларах (USD).
  • Экономика США в значительной мере превосходит любую другую экономику в мире.
  • Америка испытывает усиливающееся давление со стороны растущих экономик, у неё растёт дефицит торгового баланса с другими странами.

Южноафриканский ранд

Южноафриканский ранд ZAR (710) — свободно конвертируемая валюта, являющаяся национальной денежной единицей Южно-Африканской Республики и общей валютой стран Многостороннего валютного соглашения, куда помимо ЮАР входят Намибия и Лесото. Была выпущена в обращение в 1961 году, одновременно с провозглашением Южно-Африканской Республики и её выходом из состава Британского содружества, заменив в соотношении 2:1 южноафриканский фунт. Обозначается символом R и состоит из 100 центов.

  • Центробанк: Южно-Африканский резервный банк
  • "Рэнд" происходит от названия горной гряды Уитуотерсрэнд, в районе которой расположен Иоганнесбург. Здесь расположено главное золотое месторождение страны.
  • Южная Африка - развивающаяся рыночная экономика со средним уровнем дохода на душу населения, богата природными ресурсами, имеет хорошо развитую инфраструктуру.
  • Южная Африка - крупннейший в мире производитель платины, золота, хрома. Помимо экспорта этих и других металлов, экспортирует также продукцию машиностроения, оборудование, алмазы.
  • Относительно высокие процентные ставки делают ZAR популярной валютой для спекулятивной торговли "кэрри трейд".

Начать торговать

Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше

Course USD(US Dollar)-ZAR(South African Rand) for today

Quotes USD/ZARfor today.

Chart US Dollar South African Rand

Online Cross Course USD ZAR

US Dollar

The US central bank is called the Federal Reserve Bank (commonly referred to as "The Fed"). The USD is the most traded currency in the forex market and can be paired with all other major currencies. Common names for the USD include the greenback, buck, green, dough, smacker, bones, dead presidents, scrillas, and paper.

  • Central bank: The Federal Reserve System (also known as the Federal Reserve, or the Fed)
  • The USD (also called the greenback or buck) is the de facto global currency. Most commodities (including gold and oil) are priced in USD.
  • The U.S.A. has by far the largest economy in the world.
  • America faces challenges from developing economies, and has consistently large trade deficits with other nations.

South African Rand

As a trading center, multiple currencies circulated throughout South Africa. The first official currency used was the Guilder. During the late 17th century, the Rixdollar was used and was the first South African currency to include paper notes. During British occupation, in 1826, the Cape Colony was put on a sterling basis, though other currencies, including Spanish Dollars, US Dollars, French Francs, and Indian Rupees continued to circulate. In 1921, the Reserve Bank of South Africa was established as the central bank. In 1961, the South African Rand replaced the Pound under a decimalized system. The ratio was 2 ZAR to 1 GBP.

  • Central bank: The South African Reserve Bank
  • “Rand” refers to Witwatersrand, the ridge where Johannesburg stands that contains most of the country’s gold deposits.
  • South Africa is a middle-income, emerging market with abundant natural resources and well-developed infrastructure.
  • South Africa is the world’s largest producer of platinum, gold, and chromium. In addition to these and other metals, it exports machinery, equipment, diamonds.
  • Relatively high interest rates make ZAR a popular carry trade currency.

Start trading

Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue