Курс USD(Доллар США)-SGD(Сингапурский доллар) на сегодня

Котировки USD/SGDна сегодня.

График Доллар США Сингапурский доллар

Онлайн кросс-курс USD SGD

Доллар США

Доллар Соединённых Штатов Америки USD (840) (англ. United States dollar, МФА: [jʊˌnaɪ.tɪd ˈsteɪts ˈdɑlɚ]) — денежная единица США, одна из основных резервных валют мира. 1 доллар = 100 центов. Обозначение: $ или USD. Правом денежной эмиссии обладает Федеральная резервная система (англ. Federal Reserve System), выполняющая в США функциицентрального банка.

  • Центробанк: Федеральная резервная система (называемая также "Федеральный резерв" или "Фед")
  • USD - американские доллары (называемые также "грины", "зелёные" или "баксы") фактически являются всемирной валютой. Цены большинства биржевых продуктов (включая золото и нефть) выражаются в долларах (USD).
  • Экономика США в значительной мере превосходит любую другую экономику в мире.
  • Америка испытывает усиливающееся давление со стороны растущих экономик, у неё растёт дефицит торгового баланса с другими странами.

Сингапурский доллар

Сингапурский доллар SGD (702) — национальная валюта Сингапура cостоит из 100 центов.

  • Центробанк: Валютно-финансовое управление Сингапура
  • Сингапурский доллар (называемый также "синг") является валютой одной из наиболее процветающих стран.
  • У Сингапура высокоразвитая рыночная экономика, отличительными чертами которой являются стабильные цены и открытая для бизнеса среда, свободная от коррупции.
  • Основой экономики являются экспорт ориентированные отрасли: бытовая электроника, компьютерное оборудование, фармацевтическая и прочая химическая продукция.
  • Растущий сектор финансовых услуг сделал Сингапур финансовым центром Юго-Восточной Азии.

Начать торговать

Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше

Course USD(US Dollar)-SGD(Singapore Dollar) for today

Quotes USD/SGD for today .

Chart US Dollar Singapore Dollar

Online Cross Course USD SGD

US Dollar

The US central bank is called the Federal Reserve Bank (commonly referred to as "The Fed"). The USD is the most traded currency in the forex market and can be paired with all other major currencies. Common names for the USD include the greenback, buck, green, dough, smacker, bones, dead presidents, scrillas, and paper.

  • Central bank: The Federal Reserve System (also known as the Federal Reserve, or the Fed)
  • The USD (also called the greenback or buck) is the de facto global currency. Most commodities (including gold and oil) are priced in USD.
  • The U.S.A. has by far the largest economy in the world.
  • America faces challenges from developing economies, and has consistently large trade deficits with other nations.

Singapore Dollar

Currencies of Singapore Prior to Colonization As early as the 8th century AD, Chinese merchants introduced the first documented currency of the Malay Peninsula. Since there was no official currency at the time, Singapore's merchants usually used Spanish and Mexican Dollars. Paper money began to appear in the peninsula in the 18th and 19th centuries, issued by private banks such as the Asiatic Banking Corporation, the Chartered Mercantile Bank of India, and The Shanghai Banking Corporation.

  • Central bank: The Monetary Authority of Singapore
  • The Singapore dollar (also called Sing) is used by one of the world’s most prosperous countries.
  • Singapore has a highly developed free-market economy characterized by stable prices and an open environment free of corruption.
  • The economy is driven by exports, particularly in consumer electronics, IT products, pharmaceuticals and other chemicals.
  • A growing financial services sector has positioned Singapore as the Southeast Asia’s financial hub.

Start trading

Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue
×

Help with deposit?