Курс GBP(Английский фунт стерлингов)-TRY(Турецкая лира) на сегодня

Котировки GBP/TRY на сегодня .

График Английский фунт стерлингов Турецкая лира

Онлайн кросс-курс GBP TRY

Начать торговать

Английский фунт стерлингов

Английский фунт стерлингов GBP (826), британский фунт (англ. Pound sterling, Pound, British pound) — денежная единица, являющаяся:

  • Центробанк: Банк Англии
  • Британский фунт самая старая из мировых валют, до сих пор находящихся в употреблении. До Второй мировой войны фактически являлся всемирной валютой.
  • Экономика Великобритании (или Соединённого Королевства) третья по величине в Европе, после Германии и Франции.
  • Известно, что Наполеон называл Великобританию "нацией лавочников". Значительную долю британского ВВП по-прежнему составляют банковский сектор, страхование и сфера деловых услуг.

Турецкая лира

Турецкая лира TRY (949) (тур. Türk Lirası) — денежная единица Турции. Введена 29 октября 1923 года в ходе реформы, проведённой Ататюрком, заменив османскую лиру. До 2005 года лира = 100 курушей = 4000 пар.

  • Центробанк: Центральный банк Турецкой республики
  • Турецкая экономика всё больше зависит от промышленности (автомобильной, строительной, электронной), а также от сферы услуг.
  • Многие турки всё ещё заняты в традиционных отраслях: сельском хозяйстве, текстильном и швейном производстве.
  • В 2005 году была введена в обращение новая турецкая лира (YTL), устранившая в номинале национальной валюты шесть нулей. 1 января 2009 года все старые денежные знаки были изъяты из обращения, новая денежная единица вновь стала называться просто "лира" (TRY).

Трейдеры всего мира замерли в ожидании Брексита

Узнать подробнее

Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше

Course GBP(British Pound)-TRY(Turkish Lira) for today

Quotes GBP/TRYfor today.

Chart British Pound Turkish Lira

Online Cross Course GBP TRY

British Pound

The United Kingdom's central bank is the Bank of England. As the fourth most traded currency, the British Pound is the third most held reserve currency in the world. Common names for the British Pound include the Pound Sterling, Sterling, Quid, Cable, and Nicker.

  • Central bank: The Bank of England
  • The pound is the world’s oldest currency still in use and was the de facto global currency until WW II.
  • The economy of Great Britain (or the United Kingdom) is the third largest in Europe, after Germany and France.
  • Napoleon famously called the UK “a nation of shopkeepers”. Banking, insurance, and business services still account for a large proportion of the British GDP.

Turkish Lira

The Turkish Lira is the currency of Turkey. Our currency rankings show that the most popular Turkey Lira exchange rate is the USD to TRY rate. The currency code for Lira is TRY, and the currency symbol is . Below, you'll find Turkish Lira rates and a currency converter. You can also subscribe to our currency newsletters with daily rates and analysis, read the Blog, or take TRY rates on the go with our Apps and website.

  • Central bank: The Central Bank of the Republic of Turkey
  • Turkey’s economy is increasingly driven by industry and service sectors: automotive, construction, electronics.
  • Many Turks are still employed in traditional sectors: agriculture, or textiles and clothing.
  • The Yeni Türk Lirası (New Turkish lira, YTL) was introduced on January 1, 2005 to remove six zeroes. On January 1, 2009 all old liras were removed from circulation and the “new” currency again became the “lira” (TRY).

Start trading

Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue