Курс CHF(Швейцарский франк)-SEK(Шведская крона) на сегодня

Котировки CHF/SEK на сегодня .

График Швейцарский франк Шведская крона

Онлайн кросс-курс CHF SEK

Швейцарский франк

Швейцарский франк CHF (756) - является валютой и законным платёжным средством Швейцарии и Лихтенштейна. Банкноты франков выпускает центральный банк Швейцарии (Швейцарский национальный банк), в то время как монеты выпускаются федеральным монетным двором (Швейцарский монетный двор).

  • Центробанк: Швейцарский национальный банк
  • Швейцарский франк (называемый также "свисси" является национальной валютой Швейцарии, Лихтенштейна и итальянского муниципального образования Кампионе д'Италия (Campione d'Italia - небольшой анклав на юге Швейцарии).
  • У Швейцарии один из самых высоких в мире показателей ВВП на душу населения. Значительную роль в экономике страны играют высокотехнологичные производства, а также высокоразвитая сфера услуг, в которой ведущие позиции занимают финансовые услуги.
  • Экономическая практика в Швейцарии в большинстве случаев такая же, как и в окружающем её Европейском Союзе.

Шведская крона

Шведская крона SEK (752) (швед. krona, kr) — валюта Швеции. Одна крона делится на 100 э́ре (швед. öre).

  • Центробанк: Шведский национальный банк
  • Шведская крона является валютой с плавающим курсом.
  • Швеция должна перейти на евро, но до сих пор не выполнила условия Европейского валютообменного механизма ERM II, не привязав крону к евро. На референдуме 2003 года шведы отказались переходить на евро.
  • У Швеции современная высокотехнологичная рыночная экономика. Экспорт состоит из продукции машиностроения (35%), автомобилей, бумажной продукции, древесины и целлюлозы, чугуна и стали, химической продукции.

Начать торговать

Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше
×

Help with deposit?

Course CHF(Swiss Franc)-SEK(Swedish Krona) for today

Quotes CHF/SEK for today .

Chart Swiss Franc Swedish Krona

Online Cross Course CHF SEK

Swiss Franc

Importance of the Swiss Franc The Swiss Franc has a reputation for being a safe haven or hard currency; it is often purchased during financial uncertainty due to its reliability and stability. Regularly used as a global reserve currency, the Swiss Franc is the sixth most traded currency in the world. All CHF banknotes feature the four national languages of Switzerland: Germany, Romansh, French, and Italian.

  • Central bank: The Swiss National Bank
  • The Swiss Franc (also called Swissie or Swissy) is the currency of Switzerland, Lichtenstein, and the Italian municipality of Campione d'Italia (a small enclave in the south).
  • Switzerland's per capita GDP is among the highest in the world. The country’s economy benefits from a highly developed service sector, led by financial services, and a sophisticated high-tech manufacturing industry.
  • Most Swiss economic practices conform to those of the surrounding European Union.

Swedish Krona

Early Currency in Sweden During the medieval period, Sweden used silver currency. In 1625, however, copper coins were introduced and the currency system was switched to a bimetallic standard. In 1745, Sweden suspended its copper standard, issued irredeemable banknotes, and imposed an in-convertible paper standard. Due to inflation and major economic problems, the currency depreciated and Sweden returned to the silver standard system in 1776.

  • Central bank: Sveriges Riksbank (Swedish National Bank).
  • The Swedish krona (meaning “crown”) is a floating currency.
  • Sweden is required to adopt the euro at some point, but has not met preconditions to join ERM II and peg the krona to the euro. Swedes rejected adopting the euro in a 2003 referendum.
  • Sweden has a modern, high-tech market economy. Exports include machinery (35%), motor vehicles, paper products, pulp and wood, iron and steel, chemicals.

Start trading

Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue
×

Help with deposit?