Umarkets является лидером мирового рынка финансовых операций. Мы предоставляем трейдерам самую актуальную торговую информацию. В Umarkets собраны лучшие специалисты в области финансов, чтобы помочь Вам получить максимальную прибыль от Ваших торгов. Umarkets предлагает лучшие CFD контракты, иностранные валюты, товары и индексы. Наш сайт оснащен всеми современными системами безопасности и сетевой защиты. Наша клиентская поддержка работает 24/5 и готова помочь Вам в любое время и в любом месте.

Наша история

Компания Umarkets была основана в 2008 году и с 2018 начала свою работу на русскоязычном рынке.
Umarkets является быстро растущей брокерской компанией, которая позволяет розничным и институциональным инвесторам (банкам, хедж-фондам, высокочастотным трейдерам, брокерским компаниям) торговать индексами, товарами и иностранной валютой.

Umarkets имеет огромный успех на европейских рынках, и сейчас фокусируется на расширении рынков Латинской Америки и Азии.

Чтобы обеспечить наиболее выгодные условия торговли и высококачественное обслуживание клиентов, стратегия Umarkets заключается в сотрудничеству с ведущими финансовыми институтами в каждом регионе, где работает компания. В настоящее время компания Umarkets поддерживает крепкие отношения в Европе и Азии с крупными банками, такими как HSBC, который является крупнейшим банком в ЕС.

С Umarkets в России стала доступна популярная онлайн-платформа xCritical. Этот инструмент для прибыльной торговли уже оценили тысячи трейдеров Европы.

xCritical (Quant ROI Ltd) является официальным партнером авторитетных финансовых организаций: Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка и Национального совета финансового рынка.

Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше

About us

Umarkets is an emerging global market leader in financial trading. We provide traders with the most up to date trading information. Umarkets employs financial industry specialists to help you get the maximum profit from your trading. Umarkets offers  CFDs, Forex, commodities, and indices. Our site has all the advanced security systems and firewalls. Our customer support is open 24/5 to help you anytime, anywhere.

Background

Umarkets was established in 2008 and is a rapidly growing brokerage house that enables retail and institutional investors (banks, hedge funds, high-frequency traders, brokerage companies) to trade Indices, Commodities and Forex.

Umarkets has enjoyed a huge success in the European markets and it is now focusing on the expansion into the Latin America and Asian markets.

In order to provide the most favorable trading conditions and the best customer service, Umarkets strategy is to partner with the leading financial institutions in each region the company operates in. Currently, Umarkets has substantial relationships in Europe and Asia with major banks, such as HSBC, the largest bank in the EU.

Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue