Как работает рынок Форекс?

img

Forex — это межбанковский рынок, где ежедневно крутятся миллиарды долларов. Он работает круглосуточно, 5 дней в неделю. Каждую минуту трейдеры получают прибыль на курсовой разнице валют, анализируют графики, строят торговые планы. Здесь зарабатывают состояния в кратчайший срок, просто сделав пару кликов мышью. Инструменты на Форекс — это не только валюты, но и акции, индексы, драгоценные металлы, сырье — самые прибыльные товары на мировых рынках.

Форекс брокер — посредник между трейдером и крупными финансовыми игроками. Для торговли на бирже вам не нужно специальное оборудование или устройства: достаточно только доступа к интернету. Платформу xCritical и терминал MetaTrader можно открыть в браузере или скачать на сайте Юмаркетс. Это главные программы для работы на Форекс: именно там трейдеры открывают и закрывают все сделки.

Юмаркетс — европейский брокер, который сегодня известен и популярен в разных странах мира. Мы первыми создали пробный счет с реальным доходом, предложили трейдерам приветственный бонус к депозиту и 100% страховку прибыли. Сегодня мы гордимся вашими успехами на Форекс и стараемся стать еще лучше для каждого, кто нашел на бирже свой источник дохода.

Как зарабатывать на Форекс с Юмаркетс?

Несмотря на огромное количество стратегий, цель прибыльной торговли всегда одинакова: купить актив дешевле и продать дороже. Разница между первой и второй ценой — это ваш заработок. На котировки влияют множество факторов, поэтому на рынке не обойтись без качественного анализа.

Команда аналитиков Юмаркетс научит получать прибыль от каждой сделки: предоставит точные прогнозы и лучшие сигналы.

Как научиться торговать на Форекс?

Торговля на Forex — достаточно сложная задача, чтобы быстро достичь в ней результатов без посторонней помощи. Именно поэтому мы предлагаем трейдерам массу возможностей для обучения: образовательный центр, видеокурс, вебинары и онлайн-гид по финансовым рынкам. С Юмаркетс вы узнаете, как правильно управлять деньгами, познакомитесь с прибыльными стратегиями. Без труда научитесь зарабатывать самостоятельно или использовать на максимум возможности автоматической торговли.

Не важно, какой вид анализа вы выбираете — технический или фундаментальный — с Юмаркетс вы получите все условия, чтобы выполнить его быстро и на 100%. Наши аналитики ежедневно публикуют прогнозы рынка и отчеты по основным инструментам. Вы первыми узнаете о главных финансовых событиях и сразу поймете, как использовать их для получения прибыли. Запатентованная технология Autochartist станет лучшим помощником в работе с графиками и валютными парами. Механизм самостоятельно анализирует рынок, находит лучшие точки для входа и выхода, а вы не упускаете ни одной прибыльной возможности.

Торговля на Форекс с Юмаркетс: как начать?

Новичкам в трейдинге может показаться, что путь к прибыли на Форекс занимает целую вечность. Те, кто почти не знаком с финансовым рынком, думают, что она вообще не достижима. На самом деле это не так. Высокие доходы на бирже легко покоряются, если следовать плану:

imgОткройте счет

Вы можете начать с реального аккаунта, который приносит настоящую прибыль, или попробовать свои силы на демо. Хотите тренироваться и получать настоящий доход одновременно? Оцените возможности Демо-реал — пробного счета, где зарабатывают без риска потерять деньги.

Открыть счет

imgСкачайте торговую платформу

Сделайте выбор между MetaTrader 4 — стандартной торговой платформой, — и xCritical, новой классикой финансового рынка. Обе платформы доступны в качестве программы на компьютер, мобильного приложения и веб-терминала.

СКАЧАТЬ

imgНачните торговлю

Пополните счет на удобную сумму и пробуйте свои силы в торговле на Форекс. Для тех, кто хочет увеличить прибыль от сделок, мы предлагаем десятки возможностей: бонусы, акции, страховка, советник Autochartist. Обратитесь к менеджеру, чтобы узнать, как получать максимальный доход на финансовых рынках.

Начать торговлю

10 лет работаем на ваш успех

Присоединяйтесь к тем, кто сделал состояние с нами

Начать торговлю

01/ 03

Первая прибыль на 30% больше со стартовым бонусом

Начните торговлю еще выгоднее с Umarkets

Начать торговлю

02/ 03

Надежный брокер
с мировым именем

Оцените премиальное качество обслуживания

Начать торговлю

03/ 03

Наши преимущества — ваши возможности

bullet

Доверие клиентов
как гарант надежности

За 10 лет нам доверили свои счета более 1 200 000 клиентов из 87 стран мира

bullet

Опыт наших экспертов —
основа ваших сделок

Предоставляем качественную аналитику, готовые торговые прогнозы и стратегии от экспертов рынка

bullet

Высокие технологии
для эффективной торговли

Вы всегда на шаг впереди с инновационной платформой xCritical и запатентованным инструментом анализа Autochartist

bullet

Помощь личного
менеджера 24/5

Специалист поддержки ответит на вопросы и расскажет, как использовать торговую платформу на максимум

Начни торговлю
GET STARTED X

Выберите свою
идеальную торговую платформу

Онлайн-платформа
Xcritical

Новая классика — сертифицированная* платформа, которую выбирают 8 из 10 наших трейдеров. Инструмент автоматического анализа Autochartist, торговые сигналы и проверенные стратегии внутри платформы. 180 финансовых инструментов и моментальное исполнение ордеров.

Узнать больше

*Сертификаты выданы xCritical (Quant ROI Ltd.) Национальной ассоциацией финансового рынка и Советом по профессиональным квалификациям финансового рынка.

MetaTrader4

Подробнее

Онлайн-платформа
Xcritical

Подробнее

MetaTrader4

Торгуйте на основных инструментах с популярной платформой MetaTrader 4. Открывайте сделки и анализируйте рынок с помощью индикаторов, готовых алгоритмов и авторских стратегий от опытных трейдеров.

Узнать больше

30%

Стартовый бонус

1.6

Спред EUR/USD

1:200

Кредитное плечо

0%

Комиссии

24/5

Служба поддержки

Мобильные приложения
для торговли

xCritical fx helper

Мобильные приложения
для торговли

Торговое приложение xCritical

Открывайте позиции, следуйте рекомендациям и увеличивайте доход.

Полная торговая история и 180 финансовых инструментов

Моментальные push-уведомления с информацией по вашим сделкам

Простое переключение между счетами и быстрое исполнение ордеров

Встроенный чат со специалистами поддержки

Торгуйте, где вам удобно, и зарабатывайте с экрана мобильного телефона!

appstore googleplay

Мобильные приложения
для торговли

Простой анализ рынка с FX Helper

Используйте опыт профессионалов и сделайте торговлю еще прибыльнее.

Лента новостей, чтобы зарабатывать на главных событиях рынка

Ежесекундное обновление курсов валют, акций, индексов и товаров

Рекомендации экспертов для открытия прибыльных сделок

Словарь терминов и FAQ с ответами на популярные вопросы

Тот случай, когда анализировать рынок действительно просто!

appstore googleplay
arrow

01/ 02

arrow

Ваше доверие — основа нашей репутации

jessika

Знакомство с Umarkets для меня совпало с первыми шагами в трейдинге: я боялась сделать лишнее движение на рынке, переживала за каждую сделку. Спасибо, что показали, какой простой может быть торговля, и помогли найти свой путь к высоким доходам.

Джессика Кенни

anatoliy

Выбор в пользу Umarkets — во многом заслуга новой торговой платформы xCritical. У других такого пока не видел. Плюсов у брокера много, но я оценил именно первоклассный терминал и возможность получать высокую прибыль при минимальных рисках.

Анатолий Волобуев

alexandra

Решение войти на рынок — такой серьезный шаг, что лучше годами изучать сферу, чем однажды ошибиться. Здесь я нашла все для обучения торговле: пробный счет, вебинары, видеоуроки. При выборе брокера это было для меня решающим фактором, поэтому я с Umarkets.

Александра Вильсон

arina

Когда-то я думала, что трейдинг — заработок не для всех. Оказалось, любое дело просто горит в руках того, кто получает от него удовольствие. В Umarkets работают именно такие менеджеры, которые разделяют мое увлечение рынками. Благодаря им я, наконец, добилась своих целей и начала зарабатывать больше.

Арина Задорожная

arrow

01/ 04

arrow
Отказ от ответственности "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Center P.O. Box 1510 Beachmont, Кингстаун, Сент-Винсент и Гренадины — это учреждение по оказанию финансовых услуг за пределами Европейского Союза. Оно подлежит надзору IFMRRC (Центр регулирования отношений на финансовых рынках), что подтверждается сертификатом № 0395 AA V0128. Торговля на Форекс/CFD и других финансовых рынках является спекулятивной и связана с высоким уровнем риска. Здесь можно потерять весь свой капитал. 70% торговых сделок могут принести убыток. Эти продукты могут подойти не всем, поэтому вы должны убедиться, что осознаете все сопутствующие риски. При необходимости обратитесь за независимой консультацией. Торгуйте только теми средствами, которые вы можете позволить себе потерять. Этот веб-сайт может содержать информацию о финансовых услугах и продуктах, которые европейский надзорный орган может рассматривать как предложение финансовых услуг, ориентированных на Европу. Меры вмешательства ESMA (Европейская организация по ценным бумагам и рынкам) не распространяются на клиентов Market solutions Ltd. Вы несете ответственность за выбор компании, которая больше всего соответствует вашим торговым потребностям. Нажимая кнопку «Продолжить», вы подтверждаете, что прочли, поняли и согласны с информацией о рисках, условиями обслуживания, политикой в ​​отношении денежных средств, политикой конфиденциальности и этим уведомлением. А также тем, что посещаете этот веб-сайт по собственной инициативе без какого-либо содействия со стороны Umarkets.com или Market Solutions Ltd." Уведомление о файлах cookie: Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучшие возможности на нашем сайте. Если вы продолжаете использовать этот сайт, мы предполагаем, что вы им довольны. Читать дальше

How does the Forex market work?

img

Forex is an interbank market where billions of dollars circulate daily. It works around the clock, 5 days a week. Every minute traders profit from exchange rate differences, analyze charts, form trading plans. Here you can make a fortune in the shortest possible time by making a couple of mouse clicks. Instruments in Forex are not only currencies but also stocks, indices, precious metals, raw materials —the most profitable products in world markets.

Forex broker is an intermediary between the trader and major financial players. For trading on the stock exchange, you do not need special equipment or devices: Internet access will be enough. The xCritical platform and the MetaTrader terminal can be opened in a browser or downloaded from the Umarkets website. These are the main programs for working in Forex: this is where traders open and close all transactions.

Umarkets is a European broker that is known and popular in different countries of the world. We were the first to create a demo account with real income and the first to offer traders a welcome deposit bonus and 100% profit insurance. Today we are proud of your success in Forex and are striving to become even better for everyone who has found their source of income on the exchange.

How to make money in Forex with Umarkets?

Despite the huge number of strategies, the goal of profitable trading is always the same: to buy an asset cheaper and sell it more expensive. The difference between the first and second price is your profit. Quotes are influenced by many factors, so in the market, you can not do without qualitative analysis.

Our team of analysts can help teach you how to profit from each transaction, providing accurate forecasts and effective signals.

How to learn Forex trading?

Trading in Forex is quite a difficult task, it may not be possible to quickly achieve results without help. That is why we offer traders plenty of opportunities for learning: an educational center, a video course, webinars, and an online guide to financial markets. With Umarkets, you can master money management and get familiar with profitable strategies. You can easily learn how to make money independently or use the possibilities of automated trading to the full.It doesn't matter what type of analysis you choose — technical or fundamental — with Umarkets, you can get all the conditions to perform it quickly and for the full 100%.

Our analysts publish market forecasts and reports on major instruments on a daily basis. We aim for our customers to be the first to learn about major financial events and will immediately understand how to profit from them. We believe that patented Autochartist technology will be the best assistant in working with charts and currency pairs. The mechanism independently analyzes the market, finds the best points for entry and exit, not allowing you to miss any profitable opportunity.

Trading in Forex with Umarkets: how to start?

Newbies in trading might think the path to profit in Forex lasts forever. Those who are barely familiar with the financial market think that profits here are generally unattainable. Actually, it is not the fact. High returns on the exchange are real if you follow the plan:

imgOpen an account

You can start with a real account that makes a real profit, or try your hand on a demo. Want to train and get real income at the same time? Evaluate the possibilities of Demo Real — a demo account, where you can earn without the risk of losing money.

Open an account

imgDownload the trading platform

Choose between MetaTrader 4 — a standard trading platform — and xCritical, the new classic of the financial market. Both platforms are available as a computer program, a mobile app, and a web terminal.

DOWNLOAD

imgStart trading

Make a deposit in a convenient amount and try your hand in Forex trading. For those who want to increase profits from transactions, we offer dozens of opportunities: bonuses, promotions, insurance, Autochartist advisor. Contact your manager and find out how to maximize your income in the financial markets.

Start trading

A Decade of Working for Your success

Be among those who already have profited with us

Start trading

01/ 03

Get 30% more in profit with a starting bonus

Make more profit with Umarkets

Start trading

02/ 03

A Reliable
Global Broker

Premium quality service

Start trading

03/ 03

Our advantages are your possibilities

bullet

Our confidence in our customers aids reliability

For 10 years, we have entrusted our accounts to more than 1,200,000 clients from 87 countries around the world

bullet

Make deals through the guidance of our Market Experts

We provide high-quality analytics, trading forecasts, and strategies from market experts

bullet

High technology
for efficient trading

Be always one step ahead with the Xcritical Platform and the patented Autochartist Analysis Tool

bullet

Our Support Team
is available 24/5

Our support specialists are available 24/5 to answer all your questions and to instruct you on how to make the most out of our trading platform

Start trading
GET STARTED X

Choose the trading platform
that fits your trading goals

The XCritical
Online Platform

The XCritical Online Platform is chosen by 8 out of 10 of our traders. The software includes the Autochartist auto analysis tool, a number of trading signals, and proven strategies. It allows for the use of 180 financial instruments and instant execution of orders.

Learn more

*Its certificates are issued by Xcritical (Quant ROI Ltd.) as sanctioned by the National Association of Financial Markets and the Council on Professional Qualifications of the Financial Market.

MetaTrader4

Learn more

The XCritical
Online Platform

Learn more

MetaTrader4

Start trading with MetaTrader 4 (MT4). Widely-used by the expert traders, this platform lets you open trades and analyze the market through the help of indicators, ready-made algorithms, and strategies from experienced traders.

Learn more

30%

Welcome Bonus

1.6

Spread EUR/USD

1:200

Leverage

0%

Fees on Deposits

24/5

Customer Support

Mobile Applications
for Trading

xCritical fx helper

Mobile Applications
for Trading

The xCritical Trading Application

Open positions, follow recommendations, and increase your income.

View your complete trading history and freely use 180 financial instruments

View instant push notifications with information on your transactions

Easily switch between accounts and execute orders faster

Conveniently communicate with our support specialists through a built-in chat function

Trade anywhere, anytime through
the comfort of your own mobile phone!

appstore googleplay

Mobile Applications
for Trading

Market Analysis Made Simple with FX Helper

Use the experience of our market experts to make your trading activity even more profitable

A newsfeed to keep you abreast on major market events

Constant updates on exchange rates, stocks, indices, and commodities

Experts recommendations for making profitable transactions

Glossary and FAQs

Through FX Helper, market analysis is made easy!

appstore googleplay
arrow

01/ 02

arrow

Your trust is the basis of our reputation

jessika

For me personally, acquaintance with Umarkets coincided with the first steps in trading: I was afraid to make an extra move in the market and worried about every deal. Thank you for showing how easy trading can be and helping find the way to high incomes.

Jessica Kenney

anatoliy

The choice in favor of Umarkets is largely a merit of the new xCritical trading platform. I havent seen anything like this from other brokers. Umarkets has a lot of advantages, but I appreciate the first-class terminal and the opportunity to receive high profits with minimal risks.

Anatolii Volobuev

alexandra

The decision to enter the market is such a serious step that it is better to study the sphere for years than to make a mistake once. Here, I found all the necessary information to learn trading: a demo account, webinars, video tutorials. This was a decisive factor for me when choosing a broker, that’s why I’m with Umarkets.

Alexandra Wilson

arina

Once I thought that trading is not for everyone. It turned out that everyone can be a demon for work if it brings pleasure. Managers at Umarkets share my passion for markets. Thanks to them, I finally achieved my goals. Now, I earn much more.

Arina Zadorozhnaya

arrow

01/ 04

arrow
Risk disclaimer "Market Solutions Ltd – Suite 305 Griffith Corporate Centre P.O. Box 1510 Beachmont, Kingstown, St Vincent and the Grenadines is a financial services institution outside the European Union Area, which is subject to the supervision of the IFMRRC Certificate 0395 AA V0128 Trading in Forex/ CFDs and Other Derivatives is highly speculative and carries a high level of risk. It is possible to lose all your capital. 70% of trading deals can be unprofitable. These products may not be suitable for everyone and you should ensure that you understand the risks involved. Seek independent advice if necessary. Speculate only with funds that you can afford to lose. This Website may contain information in particular regarding financial services and products that could be regarded b a E.U. supervisory authority as an offer of financial services targeted in Europe. ESMA intervention measures do not apply to customers of Market solutions Ltd and it is your responsibility to choose a company which is most suitable for your trading needs. By clicking continue you confirm that you have read, understood and agree to the risk disclosures, terms of service, cash policies, privacy policies and this notice and that you are visiting this website on your own initiative, without any encouragement whatsoever from Umarkets.com or Market Solutions limited." Cookies notification: “We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. If you continue to use this site we assume that you are happy with it. Continue